1. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. ВВЕДЕНИЕ (Олег Стадник) |
2. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Глава 1. СОЗНАНИЕ И ПОДСОЗНАНИЕ (Олег Стадник) |
3. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Глава 2. ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ (Олег Стадник) |
4. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Глава 3. ЦЕЛЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (Олег Стадник) |
5. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Глава 4. МОДЕЛИ ПРОДАЖ (Олег Стадник) |
6. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Глава 5. ТЕХНОЛОГИЯ «ПРОДАТЬ СЕБЯ». Установление контакта/«завоевание доверия» (Олег Стадник) |
7. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Часть 1. Нам нравятся люди, которые нам приятны (Олег Стадник) |
8. Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния. Часть 2 Нам нравятся люди, которым нравимся мы. (Олег Стадник) |